5 способов Тата Motors планирует увеличить долю рынка в следующем году (ТТТ)

Alena0109 | Просмотров: 414





--- Топ-3 японская иена (JPY) с etf (FXY, ЛМК)


--- Лучшие Платящие дивиденд запасы в энергию

Тата Motors Limited (НЙФБ: ТТМ) - крупнейшая в Индии автомобильная компания, и он впервые получил значительное международное внимание, когда он купил Jaguar и Land Rover от компании Ford (тикер NYSE: F) в 2008 году в разгар финансового кризиса. В $2. 3 млрд цена покупки была значительно ниже 5 миллиардов долларов, что Ford заплатил за два убыточных предприятий в конце 1990-х годов. Ягуар Ленд Ровер филиал продолжает производство своих автомобилей преимущественно в Англии, с продажами в Китай становится все более важным. Высокого класса Jaguar и Land Rover в автомобили составляют примерно 80% от прибыли Тата, но он запускается отдельно.
Индии растущий средний класс и потребителей, а планы компании сфокусироваться на этом секторе.
1. Акцент на автоматизированной механической коробкой передач
Индийская экономика стремительно переходят из сельскохозяйственной упор на промышленный акцент, и это отражено в сильно перегруженных дорогах, особенно в больших городах. Индийские автомобили традиционно механической коробкой передач, что делает вождение в плотном потоке, как утомительно и ухабистой. Тата предлагает все более популярными автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) в своей новой модели, и он делает ставку, что потребители будут платить за это желательная характеристика. Функции АМТ, как механической коробкой передач, за исключением того, что муфта управляется компьютером, что делает меньше работы и плавность хода. Ее иногда называют полу-автоматическая коробка передач или механическая коробка передач безмуфтовый.
2. Nexon и компактный внедорожник
Тата продемонстрировала новый компактный внедорожник nexon и на 2016 авто Экспо в Нью-Дели, и ожидается к запуску в конце 2016 года. Пяти-местный семейный автомобиль будет стилистически похож на Жича, и она также будет доступна как в бензиновых, так и дизельных моделей. Автомобиль будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач; дизельная версия ожидается чтобы предложить АМТ вариант.




Сотрудничества с nexon будет конкурировать с Форд Эко Спорт и автомобиль mahindra TUV300.
3. Двигателями Genx Нано
Тата представила Нано модель в 2008 году в качестве единственного автомобиля на Индийском рынке по цене 100000 рупий (примерно $2,500), несмотря на то, что цена выросла довольно быстро к RS 150,000. Несмотря на низкую цену, Нано плюхнулся, как автомобиль терзают плохой дизайн, качество ниже плинтуса и плохой производительности на тестах безопасности.
Недавно разработанная двигателями genx Нано был запущен в мае 2015 года, и это явно ориентирован на начальный уровень покупателей и юных потребителей. Основные улучшения включают в себя дополнительный АМТ и задний люк дверь, которая на самом деле открывает; на предыдущей модели не. Особенности, очевидно, нацелена на молодых покупателей включите связь Bluetooth, передние и задние динамики, и Центральный замок. Тата рынках двигателями genx Nano в качестве смарт-автомобиль для городской езды, а не самый дешевый автомобиль на рынке; она направлена на вызов успешной компании Hyundai eon и на Марути Сузуки Альто с.
4. В ближайшее время будет переименован Хэтчбек Жича
Новые Тата хэтчбек Жича является его среднего уровня автомобилей, стоимость которых превышает ультра-дешевый Нано и ниже большой Болт. Она включает в себя опцию популярные АМТ, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. В Жиче доступны как бензиновые, так и дизельные модели и имеет стильный, современный дизайн, который включает в себя высокотехнологичные функции, такие как Bluetooth и USB соединения. Запуск Жича была неожиданная загвоздка, когда с аналогичным названием вирус Зика попал в мировые заголовки в начале 2016 года. Тата быстро сменили направление, чтобы запустить социальную кампанию в СМИ, чтобы выбрать новое имя для автомобиля, выбирают для рекламы в целевой молодежной демографии, а не пытаться повесить на неудачный выбор имен. В Жиче стремится занять долю рынка от Шевроле бить, Хундай i10 и maruti Сузуки Celerio.
5. Лионель Месси Назван Послом Бренда
В крупной маркетинговой инициативы, Тата назвала звезда футбола Лионель Месси впервые в своей истории посла бренда. В 28-летний аргентинец играет за испанский клуб "Барселона", и он был признан топ-футболистом в мире в четыре раза. Цель-это положительная ассоциация между величие Месси и Тата нужные для просмотра, как многие автомобильные компании.
Крикет, а не футбол, уже давно номер один вид спорта в Индии, поэтому некоторые наблюдатели усомнились выбор Таты звезда футбола. Тем не менее, исследования компании показали, что Индийская молодежь предпочитает футбол за сверчка, считая это амбициозный и классный вид спорта. Молодые люди признают и восхищаются Месси, который Тата руководство надеется отразится на репутации компании.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



5 способов Тата Motors планирует увеличить долю рынка в следующем году (ТТТ) 5 способов Тата Motors планирует увеличить долю рынка в следующем году (ТТТ)