Каковы Издержки И Преимущества Органических Продуктов?

sergsergey | Просмотров: 440





--- Акции социальной сети Twitter упал до минимума (рынок)


--- (Максимум) затраты на рекламу в Таймс-сквер

Как американцы стали более сознательный диеты, распространенность органических продуктов вырос. Премиум маркировка – органические, веганский, а не ГМО, в частности, привело к росту цен на эти продукты. Хотя стандарты могут отличаться по всему миру, Соединенных Штатов Департамента сельского хозяйства (USDA) подтверждает органический продукт содержит менее пяти процентов синтетических добавок, таких как пестициды и удобрения. Как правило, органические метки, связанные с продукцией; однако, органическое молоко, зерновые и белки тоже существуют.
Спрос на органически производимых товаров неуклонно растет в течение последнего десятилетия, лесозаготовки двузначные темпы роста в течение всего 2000 года до 2010 года. Как следствие, органические пищевой промышленности увеличился с 11 млрд. долларов дохода в 2004 году в 2011 году до 27 млрд. долл.. Сельское хозяйство развивалось наряду с органическое движение, переход от традиционных способов ведения хозяйства на органические методы. Дополнительные затраты производства, связанные с органическим сельским хозяйством, наряду с увеличением рабочей силы, больший спрос, чем предложение, и цены на органические сертификаты, передаются потребителю. Даже с этими высокими ценами, органический продовольственный сектор продолжает видеть положительную динамику роста, что свидетельствует о неэластичном спросе потребителей.
Органические Маркировки
Растущая тенденция к более здоровому образу жизни привело многих поставщиков продуктов питания на производство органических и натуральных продуктов. Министерство сельского хозяйства США предлагает четыре вида органических метки: сертифицированный органический, 100% натуральный, изготовлен из натуральных ингредиентов и специфических органических ингредиентов. Сертифицированные органические продукты содержат 95% или более синтетических бесплатный Контент, в то время как 100% органический товар полностью синтетическое-бесплатно.
Стоимость стать сертифицированным USDA может быть дорого для предприятий и фермерских хозяйств. Считается, что органическое производство может стоить от 10 до 30 процентов больше, чем условно массового производства. Даже если и так, преимущества наклеек для здоровья несут огромную свей с потребителями. Из 30 000 потребителей, сообщается, что 80 процентов будет платить больше за метки здоровье на их питание.
Ценовая эластичность органические продукты
По прогнозам, американские потребители готовы платить премии до 100 процентов органических продуктов. Состоятельных потребителей с высокими дискреционного дохода уделять больше внимания на окружающую среду и здоровье, связанные с пищей, чем цена. Это свидетельствует о неэластичном спросе на органическую продукцию, это означает, что изменение цен не влияет на объем спроса со стороны потребителя.
Однако, как органические продукты питания проникают основных поставщиков продуктов питания, они также станут доступными для менее обеспеченных потребителей. В недавнем исследовании эластичности цен и доходов были измерены между органическими и обычными фруктами. Результаты исследования показывают, потребители с высоким уровнем дохода более склонны к покупке фруктов в целом и, более конкретно, органические фрукты. Кроме того, относительное повышение цен обычных фруктов вызывает увеличение спроса на органические фрукты.
Нижняя Линия
Потребительский спрос на более здоровые, экологически сознательных продуктов стимулировало рост органического пищевого сектора. В частности, продуктов, связанных с состоянием здоровья этикетки испытали длинные-тенденции положительные темпы роста . Наряду с органическими этикеток, поставщиков тоже обнял без ГМО, веганский и клейковины маркировка как средство пропаганды пользе для здоровья их продуктов.
Высокий спрос на органические продукты питания привело к альтернативных, методов производства дороже, и потребители несут эти расходы в супермаркете. Тем не менее, относительно дорогая природа органических продуктов питания не уменьшается спрос на товары. Кроме того, высокие объемы продаж и темпы роста свидетельствуют о финансовой выгоде для здоровья маркировка. Производители продуктов питания могут использовать целый ряд связанных со здоровьем заявления, кроме сертификацию USDA, таких как ГМО, чтобы выделить атрибуты, связанные со здоровьем своих товаров. С учетом этого правила, связанных со здоровьем маркировки были вынуждены удовлетворять стандартным требованиям.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Каковы Издержки И Преимущества Органических Продуктов? Каковы Издержки И Преимущества Органических Продуктов?